Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Петродворцового района Санкт-Петербурга(официальный сайт)

Воскресенье, 01.11.2020, 04:33

Приветствуем Вас на сайте ЦСРИДИ Петродворцового района Гость | RSS | Главная | Центр организации социального обслуживания | Регистрация | Вход

Центр организации социального обслуживания

С 01.07.2019 начинает свою деятельность Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр организации социального обслуживания» (СПб ГКУ «ЦОСО»).

СПб ГКУ «ЦОСО» включает в себя один Центральный офис и 13 районных, в том числе 5 межрайонных бюро, с размещением по 18 адресам.

Директор СПб ГКУ «ЦОСО» Бондаренко Тамара Викторовна (+7-931-326-91-18), тел.: 576-05-78, 576-05-76.

Информация о деятельности СПб ГКУ «ЦОСО» размещена на сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга во вкладке «Подведомственные учреждения» ttps://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/podvedomstvennye-uchrezhdeniya/, Адрес электронной почты СПб ГКУ «ЦОСО»: cosospb@mail.ru; сайт http://coso.ksp.gov.spb.ru/, страница «Вконтакте» https://vk.com/socialniyuchstkovy.

Комитетом совместно с администрациями районов Санкт-Петербурга и Комитетом по здравоохранению согласованы точки приема граждан, расположенные в 77 учреждениях социального обслуживания и 45 учреждениях здравоохранения, в том числе в 13 стационарных учреждениях здравоохранения.

Основными направлениями деятельности ГКУ «ЦОСО» с 01.07.2019 являются:

  • прием (выявление) граждан нуждающихся в социальном обслуживании;
  • обследование условий жизнедеятельности граждан;
  • признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составление индивидуальных программ предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, полустационарной и стационарной формах социального обслуживания, исходя из индивидуальной потребности граждан в социальных услугах;
  • оценка результатов выполнения поставщиками социальных услуг ИППСУ;
  • проведение мероприятий по социальному сопровождению граждан при получении услуг в других сферах (здравоохранение, образование, занятость населения, физическая культура и спорт);
  • деятельность службы специалистов по социальной работе в стационарных учреждениях здравоохранения в целях преемственности получения гражданами стационарного социального обслуживания;
  • обеспечение межведомственного взаимодействия учреждений социального обслуживания и организаций здравоохранения в рамках реализации совместного приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2017 № 861/1036 «Об утверждении методических рекомендаций по организации социального обслуживания и социального сопровождения граждан, полностью или частично утративших способность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, и оказание им медицинской помощи».

«Социальные участковые» - это специалисты по социальной работе, по работе с семьей, по реабилитации и психологи в социальной сфере СПб ГКУ «ЦОСО».

Основные задачи специалистов районных и межрайонного бюро СПб ГКУ «ЦОСО»:

- принимают заявления от граждан и составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ) с учетом индивидуальной нуждаемости;

- принимают от граждан и организаций информацию о нуждающихся в социальном обслуживании граждан (в письменном виде и по телефону кол-центра);

- обеспечивают выяснение имеющихся проблем у граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем проведения обследования условий их жизни, в том числе с выездом по месту проживания, а также путем получения информации от медицинских организаций и органов местного самоуправления;

- определяют перечень организаций, привлекаемых к социальному сопровождению, в целях оказания различными организациями необходимых услуг (социальное обслуживание, здравоохранение, образование, культура, физическая культура, занятость населения и др.)

На базе СПб ГКУ «ЦОСО» открыт:

единый центр телефонного обслуживания (кол-центр), работающий по многоканальному телефонному номеру 8 (812) 576-05-76.

Кол-центр доступен для обращений граждан без перерыва на обед по будним дням: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 17- 00. Операторы кол-центра консультируют по вопросам организации социального обслуживания, перечню необходимых документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составлению ИППСУ и другим социальным вопросам.

Независимая оценка качества

  • Независимая оценка качества
  • Вход на сайт

    Поиск

    Техника безопасности

    Бесплатная юридическая помощь

    Календарь

    «  Ноябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Наш опрос

    В нашем учреждении Вас привлекают:
    Всего ответов: 35

    Это важно

    Категории раздела

    Анонсы [67]
    Здесь будут добавляться анонсы сайта

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0