"Акция "Добрый год" - это наш ответ пандемии", - заявили в пресс-центре группы компании REDMOND.
"Наша цель - оказание реальной помощи пожилым людям, чью непростую жизненную ситуацию осложнила пандемия и необходимость самоизоляции. Мы проводим акцию в партнёрстве с благотворительными организациями. Призываем всех неравнодушных присоединиться и подарить внимание и заботу тем, кто в них особенно нуждается".
Первый этап масштабного благотворительного проекта, направленного на поддержку одиноких пожилых людей и других слабо защищённых слоёв населения, стартовал 18 января. В течение месяца волонтёры доставят нуждающимся Санкт-Петербурга и Ленинградской области 8000 продуктовых наборов, содержащих: муку, макароны, крупы, сгущённое молоко и пр.
На втором и третьем этапах, помимо 16 000 наборов с продуктами от REDMOND, нуждающимся передадут в дар бытовую технику и кухонные принадлежности.
"Для нас ценно, что наши сотрудники принимают непосредственное участие в доставке продуктов", - отметили в пресс-центре компании. |